Как самостоятельно продвинуть в поиске Landing Page

Как самостоятельно продвинуть в поиске Landing Page
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сохраняйте, точно пригодится!

1. Установите сервисы аналитики

Известными и при этом бесплатными системами аналитики являются: Яндекс.Метрике и Google Analytics. С помощью них можно узнать статистику посещений, конверсии и производительности Landing Page . Последние нововведения в Google Analytics и Яндекс.Метрике позволяют отслеживать статистику посещениях Landing Page в реальном времени. Также при установке Яндекс.Метрики не забудьте включить вебвизор!

2. Подберите ключевые слова для Landing Page

Для этой задачи есть два основных инструмента: Google Keyword Tool и Яндекс.Вордстат.

Первоначальный анализ можно свести к небольшому списку, например из 10-20 основных слов и словосочетаний. Со временем этот список будет изменяться – что-то перестанет быть актуальным, а какие-то слова, наоборот, войдут в сферу ваших интересов. Также, по мере выведения запросов в ТОП поисковой выдачи нужно будет подбирать новые ключевые слова.

3. Сделайте on-page SEO

На основании ваших исследований из пункта 2, опишите страницы так, чтобы поисковые системы «захотели» показать Ваш Landing Page как можно выше результатах поиска. Здесь не стоит задача использовать как можно больше ключевых слов на странице и в мета-тегах. Как правило, одна страница – это одно ключевое слово, плюс несколько второстепенных.

Есть 7 основных элементов, где можно использовать ключевые слова:

  • Адрес страницы(URL)
  • Мета-тег Title: 60-70 знаков (включая пробелы)
  • Мета-тег Description: около 160 знаков
  • Мета-тег Keywords: укажите только несколько основных слов, которые встречаются на данной странице
  • Заголовки и подзаголовки в тексте. В коде они обозначаются как H1-H4
  • Описание картинок на странице: мета-тег ALT
  • Текст, расположенный на странице, также известный как «контент»

4. Сделайте карту Landing Page

Для этого надо «собрать» все страницы Landing Page в один файл: sitemap.xml и залить его в корневой каталог, то есть site. com/sitemap. xml

5. Добавьте Landing Page в службы вебмастеров

Наиболее популярные и нужные:

  • Яндекс.Вебмастер (webmaster.yandex. ru)
  • Google Webmaster Tools (google. com/webmasters/tools)
  • Bing Webmaster Tools (bing. com/toolbox/webmaster)

Что стоит сделать в первую очередь:

  • Добавить ранее созданную карту Landing Page
  • Указать географическую принадлежность Landing Page
  • Указать предпочтения доменного имени: с www или без www
  • Проверить наличие файла robots. txt

6. Прикрутите на Landing Page социальные кнопки и виджеты

Добавьте социальные кнопки, виджеты, плагины: VK, Twitter, Facebook, Google 1. Социальные сигналы играют роль в поисковой оптимизации, но с их помощью можно получить качественный трафик из поисковых систем и увеличить лояльность целевой аудитории к бренду. При этом стоить учесть, что подобные виджеты влияют на скорость загрузки страницы и иногда просто уводят посетителей с Landing Page из-за долгой загрузки.

7. Сделайте техническое тестирование

Проверьте скорость основных страниц в Google Page Speed. Хорошие показатели будут от 70 до 100. Если у вас цифры ниже – тогда есть смысл поговорить с хостинговой компанией. Полученная статистика будет точкой отсчета для проведения улучшений на Landing Page.

8. Напишите план создания экспертного или тематического контента

Статические страницы – это хорошо. Но с появлением регулярных, качественных обновлений контента на Landing Page, в том числе при помощи блога, вы сможете существенно повысить свои шансы на выведение Landing Page в ТОП поисковой выдачи.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
comments powered by HyperComments