Как ускорить загрузку Landing Page на всех устройствах

Как ускорить загрузку Landing Page на всех устройствах
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Скорость, с которой загружается Landing Page, представляется чрезвычайно важным фактором, влияющим на рейтинг, позицию в выдаче, коэффициент конверсии, степень вовлеченности пользователей и многое другое.

Чем она выше, тем лучше, в то время как те или иные задержки способны существенно снижать конверсию и популярность ресурса. Согласно результатам эксперимента, проводимого компанией Amazon, каждые 0,1 секунды промедления способны привести к падению продаж до 1%. Современный требовательный пользователь вряд ли станет долго дожидаться, поспешив покинуть медленный Landing Page в пользу более быстрых страниц конкурентов.

Поэтому важно знать, от чего зависит скорость загрузки Landing Page, и уделять должное внимание ее увеличению, особенно, когда дело касается мобильного трафика ввиду популярности использования смартфонов и планшетов для выхода в интернет.

Какой должна быть скорость загрузки Landing Page?

Существует шкала, позволяющая ориентироваться в эффективности, с которой загружается веб-ресурс:

  • до 1 секунды – великолепно;
  • от 2 до 3 секунд – достаточный, хороший уровень, особенно, при нескоростном доступе в интернет, слабом процессоре устройства и т.д.;
  • от 4 до 7 секунд – показатель, который должен насторожить и мотивировать к принятию срочных мер, ведь редкий посетитель будет ждать свыше 3 секунд до прорисовки информации;
  • от 8 до 10 секунд – очень плохо;
  • 11 и более секунд катастрофический показатель, красноречиво свидетельствующий о колоссальных потерях целевой аудитории и бюджета, идущего на обслуживание Landing Page и рекламу.

Увеличение скорости загрузки Landing Page – необходимая мера в деле успешного развития и продвижения интернет-ресурса.

Факторы, влияющие на загрузку Landing Page

Протестировать, проанализировать и грамотно оценить необходимый критерий эффективности Landing Page, приняв, в случае необходимости, меры можно несколькими способами, наиболее популярные из которых следующие:

  • С помощью панели разработчика в браузере. В этом плане самым адаптированным, удобным, информативным выступает Chrome, содержащий специальные вкладки Network и Perfomance.
  • Системы web-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics.
  • С помощью сервисов, первостепенной задачей которых выступает именно анализ скорости загрузки сайта и предоставление статистики для разработки и реализации дальнейшей стратегии относительно обслуживания и оптимизации страниц: Pingdom, Google PageSpeedInsights (экспресс-оценка клиентской оптимизации), WebPageTest (сервис, работающий по профессиональному стандарту).

Для успешной интерпретации результатов проверки, нужно иметь представление о том, какие составляющие в итоге влияют на отклик и подгружаемость Landing Page. Так на конечном результате в одинаковой мере может отражаться серверная (аппаратная) составляющая и клиентская.

У каждой конкретной Landing Page время выполнения каждого этапа может быть различным. Основной источник проблем выявить и исправить помогут метрики и основные показатели: время от пользовательского клика до получения первого байта (TTFB) и период до начала отрисовки (Srart render, или First paint).

Способы увеличения скорости Landing Page

Оптимизация скорости загрузки Landing Page возможна различными способами, основными из которых являются:

  • Уменьшение размера Landing Page. Перегруженные тяжелым контентом, они долго загружаются. Хорошо работает сжатие данных при HTTP-протоколировании и включение аналогичной опции на стороне сервера.
  • Снижение «веса» загружаемой графики путем предпочтения формата JPEG, который «легче», чем PNG на 60-80%, а также анализа действительной функциональности графики и очистки графических файлов от накапливающего в процессе подготовки изображения цифрового мусора.
  • Упрощение CSS и JS кодов.
  • Уменьшение числа браузерных запросов от пользователя путем снижения количества фото, JS-файлов и кодов сторонних ресурсов на подгружаемой Landing Page, а также кэшированием (эффективно при повторном посещении).
  • Сокращение расстояния передачи данных между пользователем и ресурсом с помощью подключения сетей доставки контента также позволит увеличить скорость загрузки Landing Page при значительном весе контента и большой физической удаленности.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
comments powered by HyperComments