Коэффициент конверсии Landing Page в контекстной рекламе

Коэффициент конверсии Landing Page в контекстной рекламе
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Коэффициент конверсии Landing Page— важный, но не единственный показатель при анализе эффективности рекламной кампании, на который нужно обращать внимание. Также необходимо учитывать цену клика (CPC), стоимость целевого действия (CPA), коэффициент возврата инвестиций (ROI) и другие.

Что такое коэффициент конверсии Landing Page

В общем смысле коэффициент конверсии — это процентное соотношение результатов с положительным значением относительно всех результатов за рассматриваемый период. Его также называют CR (от английского conversion rate).

В контекстной рекламе под коэффициентом конверсии принято понимать соотношение числа посетителей Landing Page, совершивших на нем целевое действие, относительно общего числа посетителей, которые перешли по рекламной ссылке.

Высокими показателями конверсии считают 10−25%, но на практике и 3−5% достаточно для признания рекламной кампании успешной. Не существует оптимального показателя CR, так как его значение зависит от специфики рекламируемого объекта. Чем дороже товар или услуга, тем ниже коэффициент конверсии, и наоборот.

Рассчитывается CR достаточно просто: количество конверсий нужно разделить на общее число уникальных кликов по рекламному объявлению за выбранный период времени. Например, если по объявлению было совершено 120 кликов, а конверсий получено 6, то коэффициент конверсии будет рассчитываться по следующей формуле: (6÷120) x100%= 5%

В онлайн-торговле в качестве положительного результата рассматривается количество посетителей Landing Page, которые стали постоянными подписчиками, оставили свои контактные данные, совершили звонок в офис продавца и т. п. В интернет-маркетинге в качестве ключевого показателя принимаются именно заинтересованные посетители Landing Page, т. е. потенциальные клиенты из целевой аудитории.

От чего зависит коэффициент конверсии Landing Page

На коэффициент конверсии влияет несколько факторов:

  • функциональность и юзабилити Landing Page (удобство сайта для пользователя);
  • конкурентоспособность (ценовая политика, условия доставки, формы оплаты, заинтересованность целевой аудитории в продукте);
  • качество аудитории Landing Page (ее заинтересованность и мотивация).

Как повысить коэффициент конверсии Landing Page

Существует несколько основных способов повышения конверсии в контекстной рекламе:

  • настройка рекламной кампании в соответствии с интересами целевой аудитории;
  • выгодное размещение рекламных объявлений для каждой ключевой фразы;
  • анализ эффективности объявлений (скольких посетителей они привлекают на Landing Page);
  • работа над дизайном и функциональностью самого Landing Page.

Важно помнить, что при различных условиях коэффициент конверсии будет трактоваться по-разному. Допустим, у нас есть два Landing Page: у первого — 300 переходов в день по рекламному объявлению с конверсией 6%, у второго — 2000 переходов в день с конверсией 2%.

Получается, что первый Landing Page принес только 18 заказов, в то время как у второго сайта их 40. Таким образом, второй сайт оказывается более предпочтительным с точки зрения продавца, хоть его CR и ниже, чем у первого.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
comments powered by HyperComments